Гарантия на технику Hyundai:

1.1. Поставщик гарантирует, что складская техника (СТ), поставленная по настоящему Договору, лишена дефектов материала и изготовления, а гарантия на нее при использовании и обслуживании в соответствии с требованиями и рекомендациями, указанными в технической документации, распространяется на срок двадцать четыре (31) месяца или три тысячи (4 000) моточасов (в зависимости от того, какой срок истечет ранее) с даты подписания Акта приема-передачи.

1.2. Ответственность Поставщика по данной гарантии ограничивается ремонтом или заменой (по усмотрению Поставщика) компонентов или деталей, определенных во время инспекции Поставщика как имеющие дефекты материала или изготовления. Гарантия Поставщика распространяется только на заводские дефекты СТ. Детали и компоненты, предоставляемые Поставщиком по настоящей гарантии, будут поставлены Покупателю за счет Поставщика.

1.3. ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:

  • на расходные запасные части (АКБ, шины, фильтры, масла, рабочие жидкости, РВД, пластичные смазки, кабели, лампы накаливания, плавкие предохранители и т.п.) и/или их техническое обслуживание, (регулировка двигателя и т.п.);
  • на запасные части или детали, которые были изменены или модифицированы без предварительного письменного согласия Поставщика;
  • на детали или запасные части, ремонт которых был произведен не уполномоченным сервис дилером Поставщика;
  • на СТ, ее детали, запасные части, используемые за пределами их номинальной мощности.
  • на любые дефекты и/или неисправности в процессе эксплуатации СТ, вызванные использованием дополнительного навесного и рабочего оборудования, не согласованного с Поставщиком.

1.4. Гарантия на навесное оборудование и запасные части оговаривается в соответствующей Спецификации в графе «особые условия».

1.5. Поставщик отвечает за качество поставленной по Договору СТ исключительно в пределах установленного Договором гарантийного срока.

1.6.1 Гарантия на Товар аннулируется в случае:

1.6.1. Невыполнение Покупателем своевременного технического обслуживания;

1.6.2. Использование запасных частей или технических жидкостей, не рекомендованных производителем и/или по своим техническим характеристикам не подходящим для использования совместно с СТ, что повлекло или могло повлечь за собой выход СТ из строя;

1.6.3. Самостоятельное (или с привлечением третьих лиц) устранение неисправности СТ, либо вмешательство в СТ включая, но не ограничиваясь: разборка, сборка, пайка, вскрытие пломб, другие действия.1.8. Если в период действия гарантийного срока обнаружатся неисправности в работе СТ, Покупатель обязан в течение 3 (трех) рабочих дней с момента обнаружения неисправности вызвать (направить письменное уведомление по электронной почте info@pto-exp.ru) уполномоченного представителя Поставщика для участия в совместном установлении Сторонами характера выявленных Покупателем недостатков и причин их возникновения, с составлением и подписанием Сторонами (их уполномоченными представителями) по результатам совместного осмотра двустороннего Акта технического осмотра. Представитель Поставщика обязан прибыть в место нахождения СТ в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения уведомления. До прибытия к месту нахождения СТ представителя Поставщика, Покупатель не вправе самостоятельно или с привлечением 3-их лиц осуществлять ремонт возникших неисправностей, повлекших вызов представителя Поставщика. В случае неприбытия представителя Поставщика в указанный срок, Покупатель имеет право составить односторонний Акт.

1.7. При возникновении разногласий между Сторонами по вопросу признания неисправности гарантийным случаем, Поставщик обязуется в течение 30 (тридцати) календарных дней от даты подписания двустороннего Акта технического осмотра представить Покупателю письменное заключение с обоснованием отказа, либо о признании данной неисправности гарантийным случаем. При получении отказа в признании данной неисправности гарантийным случаем, Покупатель обязан оплатить в течение 5 (пяти) банковских дней от даты получения Покупателем счета: работы по диагностике и устранению неисправности, стоимость транспортных расходов представителей Поставщика, стоимость использованных при этом запасных частей и расходных материалов, согласно ценам прейскуранта Поставщика, действующего на момент устранения неисправности.

1.8. Для выполнения своих обязательств в рамках настоящей статьи Поставщик по своему усмотрению вправе привлекать третьих лиц, уполномочив их соответствующей Доверенностью. Ответственность за действия третьих лиц в этом случае несет Поставщик.

Покупатель имеет право заключить Договор об оказании услуг по сервисной поддержке в гарантийный период с уполномоченным Сервис Дилером, рекомендованным Поставщиком.